56 тысяч услуг получили налогоплательщики
Во время заседания круглого стола налоговик рассказала присутствующим, что с целью создания комфортных условий налогоплательщикам, надлежащего обслуживания, повышение уровня добровольной уплаты налогов, формирования позитивного общественного мнения о деятельности органов ГНС и совершенствования системы администрирования налогов и сборов в Жовтневом районе г. Луганска работает Центр обслуживания налогоплательщиков.
В Центре работают два зала, в которых предоставляются административные услуги, проводится прием налоговой отчетности и входящей корреспонденции, предоставляются налоговые консультации налогоплательщикам. В местах ожидания можно ознакомиться с образцами заполнения заявлений, разъяснением налогового законодательства и другим информативным материалом.
Центр обеспечен доступом к сети Интернет, wi-fi, на телевизионном мониторе транслируется полезная информация для налогоплательщиков. Все это способствует повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
В работе Центра задействовано 29 специалистов из 7 структурных подразделений.
С начала года специалистами Центра было предоставлено около 56 тысяч услуг клиентам. Наиболее востребованными были следующие услуги: получение консультаций во время личного приема и по телефону (24%), прием входящей корреспонденции (18%), прием налоговой отчетности (16%), выдача регистрационных номеров учетной карточки налогоплательщика (5%), - отметила налоговик.
Информация предоставлена отделом взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска