Поезд Луганск - Симферополь
Совсем скоро Украина будет праздновать очередную годовщину своей независимости и нам есть чем гордиться, вот давайте хотя бы погордимся успехам Украинской железной дороги.
Укрзализниця с завидным постоянством производит новости о том, что услуги железнодорожного транспорта становиться не просто хорошими, а отличными. Сначала, новенькие поезда, потом Wi-Fi, теперь Донецкая Укрзализниця распространяет информацию о том, что в пассажирском поезде Луганск - Симферополь №122/121 появилось два вагона, для людей с ограниченными возможностями, и что теперь, на любом вокзале, инвалиды смогут заказать этот, специальный вагон (не менее чем за 5 дней до отправления).
Всё хорошо, но пресс-служба Донецкой Укрзализници явно ошиблась. Во-первых, таких вагонов в Симферопольском поезде не два, а весь состав. Во-вторых, это вовсе не вагоны для инвалидов, а инвалидные вагоны, которые отработали свой срок ещё в начале 90-х.
Так, получилось, что билетов в купе из Симферополя достать не удалось, и пришлось ехать в плацкарте (почти 90 гривен).
Я не привередливый, но поезд Луганск - Симферополь настоящая скотовозка на колёсиках. То, что вид вагонов не очень презентабельный мы уже все привыкли, но есть же разумные приделы... Я видел фильмы про войну, там вагоны были лучше...
Эти вагоны никогда не видели, и не увидят кондиционера, а слово Wi-Fi, произнесенное в их стенах поражает своей неуместностью.
Окна вагонов обычная проблема, для Симферопольского поезда, они почти полностью разрушены и естественно не закрываются. Даже вызванный проводником электрик Вова, не смог со всеми окнами совладать. Война между электриком Вовой и окном на против моего места продолжалась около часа, но итогом этой войны стала достаточно сомнительная конструкция из матраса и простыни:
Естественно, толку от такой затычки не много...
В других окнах дыры были по меньше и люди ехали как есть.
Санузел поезда впечатлил не меня одного, это просто исключительная антисанитария
Добрые люди оставили предупреждение:
Почему то сразу же вспоминается всем известная программа Нового канала "Ревизор", а именно Луганский выпуск. Если Ольга Фреймуд побывала бы в таком санузле, то заведения нашего города для неё показались просто образцовыми.
Так же удивило наличие в вагоне служебных мест на месте пассажирских, всю дорогу от Симферополя до Луганска боковые места в начале вагона были завалены мешками с грязным бельём.
И это в то время, когда люди не могут взять билеты, даже за 45 суток! Поразительный рационализм Укрзализници!
Печки для чая работают только в половине вагонов, проводник сначала пытался нагреть в своем вагоне, но после того, как понял, что скорей сгорит вагон, чем вода нагреется хотя бы до 80 градусов, пошёл брать кипяток в других вагонах.
Кстати, в вагонах работает всего по одному проводнику, при норме два человека. Вы представьте, человек работает целый день, ночь не спит, приезжает естественно в хлам, и в этот же день опять ехать в обратный рейс. Браво руководству Донецкой Укразализници, вы заботитесь о своих людях!
Что тут можно добавить, да ни чего, хочется только сказать большое спасибо руководителю Донецкой Укрзализныци - Рогову Николаю Васильевичу за его труд (не квалифицированный) и пожелать ему, всю его счастливую жизнь ездить только в вышеописанных вагонах!